-
08 мая 2015
Сергей Куделько
Для большинства руководителей турагентств (не технарей) понятия контекстная реклама, ретаргетинг, таргетинг, лендинги и прочие — «темный лес». Правильно ли это? Неужели, чтобы эффективно управлять бизнесом владелец компании должен знать все? Давайте разбираться...
-
14 апреля 2015
Сергей Куделько
Автор статьи уже несколько лет занимается продвижением туристических компаний. На этот раз он поделится своим опытом и готовым чек-листом «как привлекать туристов через интернет» и докажет вам, что это совсем несложно
-
16 октября 2014
Даниил Давыдов
О том, что такое посадочная страница, как ее правильно оформить и как это повлияет на количество звонков и заявок, читайте в статье
-
25 сентября 2014
Даниил Давыдов
Эта статья поможет вам изменить стратегию продвижения в интернете таким образом, чтобы отдача от вложенных средств была максимальной. Кроме того, вы научитесь четко видеть, с каких ключевых запросов пришли к вам заявки и звонки, используя для этого системы аналитики
-
22 марта 2010
Сергей Чумаченко
О контекстной рекламе в интернете сегодня знает, наверно, каждый, кто сумеет слету отличить адрес сайта от адреса электронной почты. А изрядное число гордых владельцев собственных туристических сайтов (которые никак не желают раскручиваться сами по себе) так даже успело к ней приобщиться. Правда, с неодинаковым успехом: кто-то вполне доволен, кто-то лишь с досадой подсчитывает траты на привлечение на сайт «юзеров», не пробывших там и минуты.
-
22 марта 2010
Сергей Чумаченко
Что такое баннер и какие они бывают, в чем и как измеряется статистика размещения рекламных мест и многое-многое другое...
-
01 мая 2009
Туристы меняются и меняют рынок. Пять лет назад делать серьезную ставку на «электронных клиентов» было как минимум неосмотрительно, пару лет назад — рискованно, год назад — самое время. Сегодня же игнорировать клиентов, приходящих из Сети, попросту расточительно. Самое время научиться с ними работать.
-
15 декабря 2003
Анастасия Патрышева
Не будет преувеличением сказать, что все турагентства, имеющие свои сайты, знают о Ramblers Top100. И те, кто заходят в раздел «Путешествия», наблюдают в первой десятке-двадцатке сайты с невероятной для туристического ресурса посещаемостью. Особенно загадочно выглядит рейтинг в самом начале суток, словно тысячи полуночных посетителей ломятся на ресурсы, часто состоящие всего из пары страниц. Действия в рейтинге, больше всего напоминают войну. Или жестокую конкуренцию, что по сути — одно и то же