-
05 ноября 2015
Интернет захвачен социальными сетями. Для многих людей любимый «вконтактик» и есть вся мировая паутина. Разумеется, вслед за тенденциями «переселяются» в соцсети и многие турагентства. Но завести для своей фирмы страницу на одном из таких сайтов — это даже не начало. Самое важное и сложное — привлечь на нее подписчиков, а для этого нужно понимать, зачем, собственно, им подписываться на эту страницу.
-
02 июня 2015
В нынешних условиях вялого спроса на турпродукт главное, куда бросают все силы агенты — продвижение на рынке себя и своих услуг. В погоне за туристом в ход идет все: от запуска «сарафанного радио» до вложения последних денег в интернет-кампанию. Мы выяснили какие же каналы продвижения наиболее востребованы в турагентской среде и наиболее эффективны
-
17 апреля 2015
Сергей Куделько
Наверняка вы встречали в своей жизни различные накопительные, бонусные и дисконтные карты. Как минимум в ресторанах, но еще и в магазинах одежды, техники и т. д. Любая компания стремится однажды купившего клиента привязать к себе «навсегда», ну или как минимум замотивировать сделать следующей покупку. Нужна ли бонусная система в турагентстве и как ее внедрить?
-
03 июля 2014
Электронная рассылка уже давно является полноценным (и очень эффективным) инструментом маркетинга. Правда, если в одних руках она становится золотым ключиком, открывающим дверь к повышению прибыли, то в других оказывается
-
20 марта 2014
Надежда Ткач
Многие уверены, что только и исключительно массированная реклама на ТВ и щиты по всему городу могут реально увеличить спрос. Между тем уже без малого 30 лет в маркетинге развивается так называемое партизанское направление — стратегический комплекс малозатратных способов заявить о себе бизнесменам со скромными и очень скромными рекламными бюджетами.
-
03 апреля 2012
Сергей Ватутин
Тонкость туристического бизнеса, в особенности ее розничного сегмента, заключается в отсутствии у его игроков реальных конкурентных преимуществ: все компании предлагают одни и те же продукты в пределах жестко ограниченного ценового диапазона. Иными словами...
-
11 марта 2011
«Какие нафиг соцсети? У нас сайт уже два месяца как стоит недоен... тьфу ты, необновленный — все руки не доходят, а вы тут с какими-то фейсбуками и твиттерами!» — скажет иной агент, прочитав тэглайн этой статьи. И окажется в корне неправ сразу по двум пунктам. Во-первых, забивать на сайт — это не дело (зачем он тогда вообще нужен?) Во-вторых, надо понимать, что такое социальные сети на самом деле.
-
22 июня 2010
Сергей Чумаченко
Эта статья посвящена всем туристическим агентствам, независимо от числа клиентов, материальной базы или рекламных бюджетов. Даже если, прочитав заголовок, вы уже думаете про себя: «Это точно не о нас и не про нас», многое из нижеизложенного может помочь вам удержать или даже усилить свои позиции.
-
22 июня 2010
Светлана Ряхина
Об эффективности привлечения клиентов в туристическое агентство с помощью корпоративного сайта сказано уже немало. Обычно речь идет о том, как привлечь заинтересованных посетителей на сайт, обеспечить необходимой информацией и убедить их позвонить в агентство или сделать заказ онлайн. А как быть с теми кто не позвонит? Так и уйдут?
-
22 июня 2010
Юлия Мохова
«Шереметево». Самолет взлетает, набирает высоту, выравнивается. Пассажиры, сидящие в хвосте, видят, как из самолета падают люди и доносятся крики из соседнего салона. Входит потный, тяжело дышащий стюард: «Ну, у кого еще билеты со скидкой?»